Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические выступления
Дата
Выступление
30/05/2023
  • Формирование и оценка приоритетных направлений функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
15/02/2023
  • Диагностическое направление в работе учителя-дефектолога:разработка критериев, определение обследуемых параметров, подбор диагностического инструментария для отдельных нозологических групп.
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: иное
23/11/2021
  • Развитие функциональной грамотности дошкольников на занятиях по математическому развитию на основе игрового материала
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: ФЭМП
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Проектная деятельность
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Проектная деятельность в детском саду по ФГОС - это взаимодействие педагогов, родителей и детей. В результате у детей развиваются познавательные способности и творческое мышление. Ребята учатся самостоятельно искать информацию и применять ее на практике.
2022 / 23
  • Здоровьесберегающая технология
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Применяется для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Сюда входят виды гимнастики: пальчиковая, зрительная, дыхательная, артикуляционная, пробуждения. Динамические паузы, физкультминутки, подвижные и спортивные игры. Закаливание, самомассаж, релаксация. Сказкотерапия.
2022 / 23
  • Игровая технология
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Игра - основная деятельность дошкольников. Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).
2022 / 23
  • ИКТ технологии
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Информационно-коммуникационные технологии дают массу новых возможностей для организации тематических занятий, значительно повышают наглядность представления материала и качество его усвоения.
2022 / 23
  • Музейная педагогика
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей. В нашем ДОУ есть музей "Русская изба", так у нас решаются задачи по приобщению детей к народной культуре, познанию прошлого, проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины.
2022 / 23
  • Природосберегающие технологии
  • Классы: дошкольники
  • Обоснование применения: Дети получают природоведческие знания, формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию. Акции служат хорошей экологической пропагандой среди родительской общественности. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и сами в ней участвуют: собирают макулатуру, батарейки, крышки и тд. Высаживают деревья и бережно относятся к окружающему миру.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
10/06/2024
  • Особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций.
  • Форма представления: Проект
  • Уровень: городской
10/06/2022
  • Межрегиональная научно-практическая конференция "Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций"
  • Форма представления: участие в конференции
  • Уровень: межрегиональный
02/11/2021
  • Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации
  • Форма представления: участие в форуме
  • Уровень: международный
18/02/2021
  • Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства
  • Форма представления: обсуждение, представление опыта работы
  • Уровень: международный
23/11/2021
  • Развитие функциональной грамотности дошкольников на занятиях по математическому развитию на основе игрового материала
  • Форма представления: выступление
  • Уровень: городской
27/09/2021
  • Использование STEM технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Развивающие игры В.В. Воскобовича: опыт реализации технологии интеллектуально-творческого развития.
  • Форма представления: интерактивные площадки
  • Уровень: городской
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
13/05/2024 - 10/06/2024
  • Конкурс профессионального мастерства "Лучший педагогический проект"
  • Уровень: городской
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом Победителя I степени
01/11/2023 - 01/12/2023
  • Конкурс "Золотая медаль - 2023"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Серебряная медаль за Проектную работа по патриотическому воспитанию "Мы-патриоты"
09/01/2023 - 01/03/2023
  • XIV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: межрегиональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом I степени за проект "Из Росинки в океан" в номинации "Территория успеха"
01/12/2023 - 15/01/2024
  • XV Открытый международный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
  • Уровень: межрегиональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: иное
  • Результат работы: Диплом III степени
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2020 / 21
Участник рабочей группы по разработке программы по патриотическому воспитанию "Мы - патриоты"
2023 / 24
Участник рабочей группы по разработке адаптированных образовательных программ ДОУ
2024 / 25
участник рабочей группы по разработке программы воспитания
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Работа всех специалистов ДОУ построена на тематическом планировании. Тематическое планирование разрабатывается специалистами на текущий учебный год и дает возможность более доступно и тщательно проработать с детьми ту или иную тему. Вопрос о рациональном выборе системы методов и отдельных методических приемов решается каждым педагогом самостоятельно в каждом конкретном случае. Предлагаемое планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов ДОУ, что дает отличный результат, так как каждый отдельный специалист преподносит оду и ту же тему по-разному, из чего следует, что знания по одной определенной теме будут получены ребенком в расширенном виде. Опираясь на тематическое планирование, каждый специалист подбирает материал, соответствующий лексической теме, но неименным для всех остается пальчиковая гимнастика и психогимнастика, разработанная учителем-логопедом и педагогом- психологом. Так же используются следующие методы: Работа всех специалистов ДОУ построена на тематическом планировании. Тематическое планирование разрабатывается специалистами на текущий учебный год и дает возможность более доступно и тщательно проработать с детьми ту или иную тему. Вопрос о рациональном выборе системы методов и отдельных методических приемов решается каждым педагогом самостоятельно в каждом конкретном случае. Предлагаемое планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов ДОУ, что дает отличный результат, так как каждый отдельный специалист преподносит оду и ту же тему по-разному, из чего следует, что знания по одной определенной теме будут получены ребенком в расширенном виде. Опираясь на тематическое планирование, каждый специалист подбирает материал, соответствующий лексической теме, но неименным для всех остается пальчиковая гимнастика и психогимнастика, разработанная учителем-логопедом и педагогом- психологом.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения