Версия для слабовидящих
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Анохина Марина Сергеевна
Профессиональное портфолио педагога-дефектолога
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирский муниципальный р-н
Портфолио ведется с:
21.01.2022
Последнее обновление:
12.12.2024 08:17
Общие сведения
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
30/05/2023
Формирование и оценка приоритетных направлений функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
круглый стол
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Файл
(PDF; 285.28 Кб)
15/02/2023
Диагностическое направление в работе учителя-дефектолога:разработка критериев, определение обследуемых параметров, подбор диагностического инструментария для отдельных нозологических групп.
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
круглый стол
Форма участия:
спикер/педагог/ведущий
Направленность:
иное
Файл
(JPG; 600.43 Кб)
23/11/2021
Развитие функциональной грамотности дошкольников на занятиях по математическому развитию на основе игрового материала
Формат:
выступление очное
Вид мероприятия:
мастер-класс
Форма участия:
участник
Направленность:
методика преподавания предмета
Предмет:
ФЭМП
Файл
(JPG; 1.05 Мб)
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
Проектная деятельность
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Проектная деятельность в детском саду по ФГОС - это взаимодействие педагогов, родителей и детей. В результате у детей развиваются познавательные способности и творческое мышление. Ребята учатся самостоятельно искать информацию и применять ее на практике.
2022 / 23
Здоровьесберегающая технология
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Применяется для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Сюда входят виды гимнастики: пальчиковая, зрительная, дыхательная, артикуляционная, пробуждения. Динамические паузы, физкультминутки, подвижные и спортивные игры. Закаливание, самомассаж, релаксация. Сказкотерапия.
2022 / 23
Игровая технология
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Игра - основная деятельность дошкольников. Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).
2022 / 23
ИКТ технологии
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Информационно-коммуникационные технологии дают массу новых возможностей для организации тематических занятий, значительно повышают наглядность представления материала и качество его усвоения.
2022 / 23
Музейная педагогика
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей. В нашем ДОУ есть музей "Русская изба", так у нас решаются задачи по приобщению детей к народной культуре, познанию прошлого, проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины.
2022 / 23
Природосберегающие технологии
Классы:
дошкольники
Обоснование применения:
Дети получают природоведческие знания, формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию. Акции служат хорошей экологической пропагандой среди родительской общественности. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и сами в ней участвуют: собирают макулатуру, батарейки, крышки и тд. Высаживают деревья и бережно относятся к окружающему миру.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
10/06/2024
Особенности формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций.
Форма представления:
Проект
Уровень:
городской
Файл
(PPTX; 2.29 Мб)
Диплом Победителя I степени
10/06/2022
Межрегиональная научно-практическая конференция "Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций"
Форма представления:
участие в конференции
Уровень:
межрегиональный
Файл
(JPG; 748.19 Кб)
02/11/2021
Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации
Форма представления:
участие в форуме
Уровень:
международный
Файл
(JPG; 932.85 Кб)
18/02/2021
Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства
Форма представления:
обсуждение, представление опыта работы
Уровень:
международный
Файл
(JPG; 364.05 Кб)
23/11/2021
Развитие функциональной грамотности дошкольников на занятиях по математическому развитию на основе игрового материала
Форма представления:
выступление
Уровень:
городской
27/09/2021
Использование STEM технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Развивающие игры В.В. Воскобовича: опыт реализации технологии интеллектуально-творческого развития.
Форма представления:
интерактивные площадки
Уровень:
городской
Файл
(JPG; 379.24 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
13/05/2024 - 10/06/2024
Конкурс профессионального мастерства "Лучший педагогический проект"
Уровень:
городской
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Диплом Победителя I степени
Копия диплома
(JPG; 732.42 Кб)
01/11/2023 - 01/12/2023
Конкурс "Золотая медаль - 2023"
Уровень:
региональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Серебряная медаль за Проектную работа по патриотическому воспитанию "Мы-патриоты"
Копия диплома
(JPG; 652.95 Кб)
09/01/2023 - 01/03/2023
XIV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
Уровень:
межрегиональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Диплом I степени за проект "Из Росинки в океан" в номинации "Территория успеха"
Копия диплома
(JPG; 1.25 Мб)
01/12/2023 - 15/01/2024
XV Открытый международный конкурс методических материалов "Секрет успеха"
Уровень:
межрегиональный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Диплом III степени
Копия диплома
(JPG; 1.26 Мб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2020 / 21
Участник рабочей группы по разработке программы по патриотическому воспитанию "Мы - патриоты"
2023 / 24
Участник рабочей группы по разработке адаптированных образовательных программ ДОУ
2024 / 25
участник рабочей группы по разработке программы воспитания
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2024 / 25
Работа всех специалистов ДОУ построена на тематическом планировании. Тематическое планирование разрабатывается специалистами на текущий учебный год и дает возможность более доступно и тщательно проработать с детьми ту или иную тему. Вопрос о рациональном выборе системы методов и отдельных методических приемов решается каждым педагогом самостоятельно в каждом конкретном случае. Предлагаемое планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов ДОУ, что дает отличный результат, так как каждый отдельный специалист преподносит оду и ту же тему по-разному, из чего следует, что знания по одной определенной теме будут получены ребенком в расширенном виде. Опираясь на тематическое планирование, каждый специалист подбирает материал, соответствующий лексической теме, но неименным для всех остается пальчиковая гимнастика и психогимнастика, разработанная учителем-логопедом и педагогом- психологом. Так же используются следующие методы: Работа всех специалистов ДОУ построена на тематическом планировании. Тематическое планирование разрабатывается специалистами на текущий учебный год и дает возможность более доступно и тщательно проработать с детьми ту или иную тему. Вопрос о рациональном выборе системы методов и отдельных методических приемов решается каждым педагогом самостоятельно в каждом конкретном случае. Предлагаемое планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов ДОУ, что дает отличный результат, так как каждый отдельный специалист преподносит оду и ту же тему по-разному, из чего следует, что знания по одной определенной теме будут получены ребенком в расширенном виде. Опираясь на тематическое планирование, каждый специалист подбирает материал, соответствующий лексической теме, но неименным для всех остается пальчиковая гимнастика и психогимнастика, разработанная учителем-логопедом и педагогом- психологом.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения